Гарантия и сервис
На все оборудование, реализуемое в нашем интернет-магазине установлена гарантия завода-производителя.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.
Общие условия гарантии
Гарантия предоставляется на срок, указанный в гарантийном талоне.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.
При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца
Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:
Повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
Присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
Покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
При возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
Отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу
Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.
При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.